Changan Raeton обзор

Дизайн
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Raeton — практически 5 метров длины. Такая длина позволяет причислить модель к представителям бизнес-класса, но только формально. С точки зрения дизайна и внутренней «начинки» седан из КНР до действительно крутых автомобилей фактически не дотягивает, но его попытка обязательно войдет в зачет истории китайского автопрома. Если забыть про шильдики или посмотреть издалека, то флагман Changan легко сойдет за Toyota Camry предыдущей генерации.

Конструкция
В основе Raeton лежит переднеприводная платформа, поэтому модификаций с полным приводом нет и не будет. Спереди у нее установлена независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая двухрычажка. Тормоза — дисковые, задние — с вакуумным усилителем. Судя по отзывам автовладельцев, конструкция недешевая в обслуживании, зато довольно надежная.


Адаптация к российским условиям
Для езды в российских условиях у седана предусмотрены подогреваемые внешние зеркала и заднее стекло, воздуховоды для ног пассажиров второго ряда, защита картера двигателя, 65-литровый топливный бак и пятилетняя гарантия (или 150 тыс. км), которая свидетельствует о том, что производитель уверен в своем автомобиле. Помимо этого, есть багажник со стандартным для бизнес-класса объемом 510 л., лишенный, впрочем, характерных для данного класса изысков. В подполье багажного отсека хранится полноразмерная запаска на литом диске и набор различных полезных инструментов. Клиренс для наших дорог скромный, но удивляться тут нечему, ведь не о внедорожнике идет речь. Для города его достаточно более чем.
Комфорт
Салон Raeton можно охарактеризовать как среднее арифметическое Lexus ES и Chevrolet Lanos. Другими словами, не люксовый, но и не совсем бюджетный, на что в первую очередь намекает электролюк в крыше. Простора хватает, шумоизоляция хорошая, качество сборки и отделки на достойном уровне, сидения и мультируль обтянуты добротной кожей. В интерьере преобладают темные или светлые тона, в зависимости от выбранного варианта отделки. Кресла на переднем ряду радуют широким диапазоном изменения положений. Водительское кресло — с электрорегулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой. Каждое сиденье оборудовано подголовником, регулируемым по наклону, и спинкой с карманом для хранения бумаг. Рулевая колонка, к сожалению, регулируется исключительно по высоте.

Безопасность

В краш-тестах китайской организации C-NCAP седан заработал высшую оценку безопасности — 5 звезд из 5 возможных. За безопасность в Raeton отвечают фронтальные и боковые подушки, «шторки», ремни с преднатяжителями, ограничителями усилий и регулировкой по высоте, а также крепления Isofix для детских автокресел, детский замок в задних дверях, электронная система парковки и сигнализация о незакрытых дверях. Из электронных ассистентов доступны системы распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), система бесключевого доступа и круиз-контроль.
Мультимедиа

В качестве «мультимедийки» Raeton выступает информационно-развлекательный комплекс с тачскрином высокого разрешения, задним видеообзором, радио, поддержкой DVD, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и кучей динамиков, за счет которых обеспечивается прекрасное звучание. Благодаря медиасистеме можно управлять радиостанциями, слушать любимую музыку с USB-носителя, не отвлекаясь от езды, а еще смотреть фильмы во время простоя в пробках, и безопасно парковаться, ориентируясь на изображение с камеры заднего вида. Опциональных мультимедийных комплексов пока не предвидится.
Чанган Раетон Технические характеристики
Под капотом Raeton спрятан бензиновый турбодвигатель Blue Core 1,8T объемом 1,8 л. Движок развивает 163 л.с. при 5000-5500 об/мин и 230 Ньютон-метров при 1700-5000 об/мин — максимальный крутящий момент достигается всего за 0,75 сек. Агрегат не самый тяговитый, но для городских дорог вариант хороший. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач японской марки Aisin. Согласно заявлению производителя, топливный расход составляет в среднем 8,9 л. на 100 километров пути, что, судя по отзывам владельцев Raeton, вполне соответствует действительности.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 2.0 MT | 1.8 АT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | - | - |
Марка топлива: | - | - |
Количество цилиндров: | - | - |
Расположение цилиндров: | - | - |
Система питания двигателя: | - | - |
Тип наддува: | - | - |
Объём двигателя: | 2000 | 1800 |
Мощность: | 163 л.с | 163 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - |
Емкость батареи: | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - |
Время зарядки: | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - |
Разгон до 100км/час: | 11.5 с | 11.5 с |
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 210 км/ч |
Расход в городском цикле: | 11.2/100км | 11.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.8/100км | 6.8/100км |
Расход в смешанном цикле: | 8.4/100км | 8.4/100км |
Объем топливного бака: | 52 л | 52 л |
Длина: | 4900 мм | 4900 мм |
Ширина: | 1860 мм | 1860 мм |
Высота: | 1500 мм | 1500 мм |
Колёсная база: | 2810 мм | 2810 мм |
Клиренс: | 130 мм | 130 мм |
Масса: | 1970 кг | 1670 кг |
Объём багажника: | 510 л | 510 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автомат |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Липецк | |
Гарантия: | 5 лет или 150 000 км |

Габариты Changan Raeton
- длина — 4 900 м;
- ширина — 1 860 м;
- высота — 1 500 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 130 мм;
- объем багажника — 510 л.
Чанган Раетон комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Luxe 2WD | 1.8 л | 163 л.с | 11.2 | 6.8 | 6 AT | 2WD |
Тест-драйв Changan Raeton - видео

Достоинства и недостатки Changan Raeton
На основе тест-драйвов и отзывов владельцев Raeton выделим главные плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- стильный и современный внешний облик;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- богатое оснащение;
- хорошая шумоизоляция;
- надежная подвеска.
К минусам относят:
- высокая цена;
- маленький клиренс;
- коротковатые подушки и слабо выраженная боковая поддержка у кресел;
- отсутствие подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
- рулевая колонка не регулируется по вылету.