Белгород
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Peugeot 408 обзор

Peugeot 408
После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что текущее обновление должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыреста восьмого» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент затишья. Если, конечно, не считать тот факт, что недавно объявилась модернизированная «четырехглазая» Skoda Octavia с весьма спорным дизайном… Теперь настал черед Peugeot 408 блистать — с «посвежевшей» внешностью и новыми возможностями! О том, что именно поменялось в этой модели, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Передняя часть кузова 408-го 2017 г.в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-образными хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности. Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду и не только сумел завоевать звание «Лучший европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях. дизайн_1
дизайн_2 В остальном архитектура кузова осталась неизменной — сзади переживший обновление 408-й практически не отличается от предшественника, разве что немного другой формой оптики и бампером. Кстати, о предыдущей версии образца 2010-го года — ее до сих пор реализуют в России, странах СНГ и Южной Америки, а в Поднебесной уже вовсю продают седан второй генерации. Сравнивая «француза» со многими его популярными «одноклассниками», можно с полной уверенностью сказать, что он стал выглядеть совсем не хуже, если не лучше, предлагая при этом множество интересных и полезных «фишек» — например, пакет опций Visibility, включающий в себя салонное зеркало заднего обзора с функцией самозатемнения, датчики дождя и света, «продвинутую» мультимедиасистему и другие вещи, доступные, правда, лишь в самых дорогих исполнениях Active и Allure.

Конструкция

С точки зрения конструкции «четыреста восьмой» не изменился. В его основе лежит такая же платформа, как у Citroen C4, у которой спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — поперечная балка. Передние и задние тормоза — дисковые, привод — передний. В случае с предшественником эта «тележка» зарекомендовала себя как достаточно надежная конструкция, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для России рестайлинговый Peugeot 408 выпускают на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге по технологии полного цикла. На сегодняшний день степень локализации составляет 40%. Материалы отделки интерьера из пластика, сидения и некоторые другие детали — российской сборки. Для эксплуатации в наших условиях модель подготовлена довольно неплохо — ее солидный 178-миллиметровый клиренс позволяет без проблем справляться с большинством препятствий на городских дорогах, государственная система «Эра-Глонасс» (опция) может вызывать экстренные службы при ДТП, а подогрев нижней части лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и наружных зеркал обеспечивает комфорт в холодное время года. Кроме того, новинка получила усиленный стартер, аккумулятор с повышенной емкостью, металлическую защиту картера и 5-литровый бачок омывающей жидкости.

Комфорт

Как и раньше, салон 408-го отличается качественной отделкой и большим простором на втором ряду, где пассажиры могут положить ногу на ногу, не упираясь коленями в спинки кресел. Впечатляет и вместительность багажного отсека (560 л.), которая значительно увеличивается после складывания спинки заднего дивана. Эргономика водительского места, увы, по-прежнему не продумана до конца. Ручка наклона спинки не очень хорошо ложится в руку, шаг регулировки чересчур велик, и найти максимально удобное положение получается не сразу. Центральный подлокотник фактически бесполезен — рука просто-напросто не дотягивается до него, особенно при высокой посадке водителя. Нелегко поладить и с пультами управления «мультимедийкой» и системой круиз-контроля — они перекрыты ободом рулевого колеса, так что пользоваться ими придется на ощупь, предварительно их изучив. Что касается тех, кто сидит за водителем, то их вообще оставили без подлокотника, зато у них есть воздуховоды для ног, только в топовой комплектации. комфорт_1
комфорт_2 У дорогих версий Peugeot 408 2017 руль обшит кожей. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель топового варианта выполнена в виде двух крупных белых «циферблатов» спидометра и тахометра в спортивном стиле. В центре комбинации приборов — информационный дисплей с красной подсветкой. На центральной консоли красуются 3 круглых дефлектора вентиляции, под ними расположен сенсорный экран нового информационно-развлекательного комплекса, а еще ниже находится блок 2-зонного климат-контроля (как и тачскрин, это привилегия наиболее дорогостоящих версий, у остальных — обычный кондиционер).

Безопасность

Безопасность

В стандартное оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности и разные электронные ассистенты:

Мультимедиа

Мультимедиа

Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, а за доплату предлагается CD/MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенной CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, Bluetooth и AUX/USB-входами. «Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч.) на тачскрин.

Пежо 408 Технические характеристики

В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км. В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.6 115 л. с. 5MT 2WD 1.6 115 л. с. 6AT 2WD 1.6 HDi MT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Дизельный
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ - 95
АИ - 95
ДТ
Количество цилиндров: 4 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск -
Тип наддува: - - Турбонаддув
Объём двигателя: 1587 1587 1587
Мощность: 115 л.с 115 л.с 114 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - -
Емкость батареи: - - -
Запас хода на электричестве: - - -
Время зарядки: - - -
Время зарядки (быстрая): - - -
Разгон до 100км/час: 10.0 с 12.0 с 11.0 с
Максимальная скорость: 189 км/ч 190 км/ч 188 км/ч
Расход в городском цикле: 9.0/100км 8.0/100км 5.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км 5.0/100км 4.0/100км
Расход в смешанном цикле: 7.0/100км 6.0/100км 4.0/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л
Длина: 4698 мм 4698 мм 4698 мм
Ширина: 1802 мм 1802 мм 1802 мм
Высота: 1535 мм 1535 мм 1535 мм
Колёсная база: 2710 мм 2710 мм 2710 мм
Клиренс: 165 мм 165 мм 165 мм
Масса: 1352 кг 1388 кг 1386 кг
Объём багажника: 560 л 560 л 560 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая Механическая
Привод: Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Калуга
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты Peugeot 408

  • длина — 4 698 м;
  • ширина — 1 802 м;
  • высота — 1 535 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 560 л.

Пежо 408 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Active 2WD 1.6 л 115 л.с 9.0 5.0 6 MT 2WD
Active 2WD 1.6 л 115 л.с 8.0 5.0 6 AT 2WD
Allure 2WD 1.6 л 115 л.с 8.0 5.0 6 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Пежо 408 фото

Тест-драйв Peugeot 408 - видео

Пежо 408

Достоинства и недостатки Peugeot 408

Основываясь на тест-драйвах и отзывах владельцев Peugeot 408 2017, выделим его главные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • более привлекательная внешность, по сравнению с дореформенной версией;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • расширенный список оснащения;
  • надежная подвеска;
  • высокий клиренс;
  • умеренный расход топлива.

К минусам относят:

  • не до конца продуманная эргономика водительского места;
  • отсутствие подогрева руля;
  • в задней части салона по-прежнему нет подлокотника;
  • нет аудиосистемы в «базе»;
  • дизель предлагается только с МКПП.

Другие обзоры

3008 (2019)

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоиден...

308

В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколен...

508

В 2010-м году на мотор-шоу в Париже прошла презентация седана Peugeot 508, который позиционировался, как флагманская модель бренда. Изначально продажи четырехдверки шли хорошо, но постепенно интерес к ней начал угасать и стало понятно — автомобиль нуждается в обновлении. 4 года спустя компания Peugeot представила рестайлинговый вариант, причем не где-нибудь, а на одном из самых слож...

Все автомобили Пежо в наличии

1 348 710 ₽
18 402 ₽/мес.
2 008 810 ₽
27 408 ₽/мес.
1 473 810 ₽
20 108 ₽/мес.
708 410 ₽
9 665 ₽/мес.
1 664 810 ₽
22 714 ₽/мес.
2 058 810 ₽
28 090 ₽/мес.
2 328 810 ₽
31 774 ₽/мес.
1 297 610 ₽
17 704 ₽/мес.
3 129 710 ₽
42 701 ₽/мес.
2 553 810 ₽
34 844 ₽/мес.
2 808 810 ₽
38 323 ₽/мес.
1 533 810 ₽
20 927 ₽/мес.