Белгород
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

Volkswagen Jetta обзор

Volkswagen Jetta
Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рестайлинг, став еще более симпатичным, вместительным и оснащенным. О том, что именно изменилось в автомобиле в результате обновления, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Многим Jetta шестого поколения, даже несмотря на рестайлинг, кажется скучным и неинтересным, как, впрочем, и другие модели производителя из Германии. У поклонников марки в связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: почему, если никто не мешает «апгрейдить» авто за счет георгиевских ленточек, патриотичной наклейки с надписью «на Берлин» и прочих вещей, горячо любимых автолюбителями нашей страны? А если серьезно: обновленная машина, подобно остальным «Фольксвагенам» ни разу не скучная — просто, чтобы влюбиться в ее дизайн, нужно иметь вкус, а вкус, к сожалению, при рождении не дается. Вывод: до дизайна Volkswagen попросту надо «дорасти». дизайн_1
дизайн_2 В ходе модернизации у Jetta поменялись передние фары и задние фонари — на месте прежней головной светотехники теперь красуется зауженная галогенная, адаптивная биксеноновая или светодиодная оптика (в зависимости от комплектации), образующая хитрый прищур, а на «корме» наблюдаются довольно оригинальные фонари с измененным рисунком. Фары головного света соединяются друг с другом благодаря изящной решетке радиатора, выполненной в виде трех хромированных планок. Светодиодные дневные ходовые огни, служащие отличным дополнением к лицевой части кузова, предлагаются за доплату. После обновления внешний облик Jetta получился в целом еще более динамичным, чем был. Недаром модель названа в честь сильного ветра (он же Jet Stream), оказывающего сильное влияние на движение воздушных судов — в данном случае такое наименование полностью оправдано.

Конструкция

В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.

Комфорт

Изменения в салоне невооруженным глазом заметить невозможно. Кардинально менять интерьер в Volkswagen не стали, поскольку он изначально хорошо продуман и организован. Среди нововведений можно отметить улучшенное качество материалов отделки, слегка видоизмененные «колодцы» приборной панели, новенькие клавиши под дисплеем медиасистемы на центральной консоли и немного доработанные органы управления климат-контролем (теперь на блоке «климата» три круглых регулятора вместо двух). Скошенное рулевое колесо перешло от седьмого Golf — такая «баранка» отличается удобным хватом и регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря ей водитель любой комплекции устроится на своем месте с максимальным комфортом, особенно учитывая, что водительское кресло располагает внушительным «ходом» по высоте, ярко выраженной боковой поддержкой и немалым запасом свободного пространства над головой — и это в невысокой с виду машине. Все сидения в Jetta по-немецки жесткие и уютные, пространства для ног хватает. комфорт_1
комфорт_2 Из недочетов достойны упоминания только мелковатые символы на клавишах управления различными системами автомобиля и центральный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними сидениями — его и подлокотником-то назвать сложно из-за того, что он сильно выдвинут назад, и опираться на него локтем во время езды никак не получается. Проем багажника после рестайлинга сделался шире. Объем грузового отсека (510 л. как минимум) не вырос, но загружать крупную поклажу определенно стало удобнее. Внутри багажника — полноразмерная запаска на стальном диске и розетка на 12 Вольт.

Безопасность

Безопасность

Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов. Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида — привилегия дорогих комплектаций.

Мультимедиа

Мультимедиа

В базовом исполнении Jetta — обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже — магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов». Навигация доступна только за доплату — в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

Фольксваген Джетта Технические характеристики

В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый. Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.6 90 МТ 1.6 110 МТ 1.6 110 АТ 1.4 125 МТ 1.4 125 DSG 1.4 150 DSG
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: - - - - - -
Марка топлива: - - - - - -
Количество цилиндров: - - - - - -
Расположение цилиндров: - - - - - -
Система питания двигателя: - - - - - -
Тип наддува: - - - - - -
Объём двигателя: 1598 1598 1598 1390 1390 1390
Мощность: 90 л.с 110 л.с 110 л.с 125 л.с 125 л.с 150 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - - - - - -
Емкость батареи: - - - - - -
Запас хода на электричестве: - - - - - -
Время зарядки: - - - - - -
Время зарядки (быстрая): - - - - - -
Разгон до 100км/час: 13.0 с 11.0 с 12.0 с 9.0 с 9.0 с 8.0 с
Максимальная скорость: 179 км/ч 180 км/ч 177 км/ч 202 км/ч 202 км/ч 215 км/ч
Расход в городском цикле: 8.0/100км 8.0/100км 9.0/100км 8.0/100км 7.0/100км 7.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км 5.0/100км 5.0/100км 5.0/100км 5.0/100км 5.0/100км
Расход в смешанном цикле: 6.0/100км 6.0/100км 7.0/100км 6.0/100км 6.0/100км 6.0/100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л 55 л
Длина: 4659 мм 4659 мм 4659 мм 4659 мм 4659 мм 4659 мм
Ширина: 1778 мм 1778 мм 1778 мм 1778 мм 1778 мм 1778 мм
Высота: 1482 мм 1482 мм 1482 мм 1482 мм 1482 мм 1482 мм
Колёсная база: 2651 мм 2651 мм 2651 мм 2651 мм 2651 мм 2651 мм
Клиренс: 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Масса: 1227 кг 1235 кг 1255 кг 1400 кг 1417 кг 1417 кг
Объём багажника: 510 л 510 л 510 л 510 л 510 л 510 л
Трансмиссия: механическая механическая автоматическая механическая Робот Робот
Привод: Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Производство: Калуга
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Габариты

Габариты Volkswagen Jetta

  • длина — 4 659 м;
  • ширина — 1 778 м;
  • высота — 1 482 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 160 мм;
  • объем багажника — 510 л.

Фольксваген Джетта комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Trendline 2WD 1.6 л 110 л.с 8.0 5.0 5 MT 2WD
Trendline 2WD 1.6 л 110 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Trendline 2WD 1.4 л 125 л.с 7.0 5.0 7 DSG 2WD
Life 2WD 1.6 л 110 л.с 8.0 5.0 5 MT 2WD
Life 2WD 1.6 л 110 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Life 2WD 1.4 л 125 л.с 7.0 5.0 7 DSG 2WD
Comfortline 2WD 1.6 л 110 л.с 9.0 5.0 6 AT 2WD
Comfortline 2WD 1.4 л 150 л.с 7.0 5.0 7 DSG 2WD
Highline 2WD 1.4 л 150 л.с 7.0 5.0 7 DSG 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

Фольксваген Джетта фото

Тест-драйв Volkswagen Jetta - видео

Фольксваген Джетта

Достоинства и недостатки Volkswagen Jetta

Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы владельцев рестайлинговой версии Jetta, отметим ее главные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • довольно просторный по меркам класса салон;
  • качественная сборка и отделка интерьера;
  • продуманная эргономика;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение;
  • прекрасная динамика;
  • умеренный расход топлива.

К минусам относят:

  • скучный дизайн;
  • скромный клиренс;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • нет обогрева руля;
  • за навигацию нужно доплачивать даже в топовой комплектации.

Другие обзоры

Tiguan 2020

В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательны...

Touareg

Кому-то немецкий кроссовер Volkswagen Touareg покажется довольно дорогим, ведь когда цены на автомобиль начинаются от двух с половиной миллионов — это не шутки. А кто-то посчитает, что такая стоимость абсолютно справедлива, поскольку за эти деньги можно получить мощный полноприводный «паркетник» с привлекательной внешностью, качественным оформлением интерьера, большим клиренсом и, н...

Passat 2019

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, чт...

Golf 2020

Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, ста...

Passat Variant

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — нас...

Passat CC

CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия авт...

Все автомобили Фольксваген в наличии

716 710 ₽
9 779 ₽/мес.
1 048 810 ₽
14 310 ₽/мес.
1 498 810 ₽
20 449 ₽/мес.
1 768 010 ₽
24 122 ₽/мес.
1 758 810 ₽
23 997 ₽/мес.
2 444 710 ₽
33 355 ₽/мес.
2 108 810 ₽
28 772 ₽/мес.
5 071 310 ₽
69 192 ₽/мес.
7 339 310 ₽
100 136 ₽/мес.
1 429 710 ₽
19 507 ₽/мес.
1 585 810 ₽
21 636 ₽/мес.
1 881 810 ₽
25 675 ₽/мес.
995 710 ₽
13 585 ₽/мес.
2 638 810 ₽
36 003 ₽/мес.
2 523 910 ₽
34 436 ₽/мес.
2 575 710 ₽
35 143 ₽/мес.
3 400 810 ₽
46 400 ₽/мес.
2 083 710 ₽
28 430 ₽/мес.